Общая информация о компании

Наша компания оказывает полный спектр услуг по управлению жилыми домами поселка авиастроителей. «Управление» подразумевает под собой: оказание услуг по содержанию и ремонту жилья, предоставление отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, уборка лестничных клеток, придомовых территорий и дорог, сантехнический ремонт, аварийное обслуживание и другие виды работ.

Подробнее ...
Новые способы обмана с помощью квитанций ЖКХ набирают популярность Печать E-mail
26.08.2016 10:58

lovushkaЭксперты предупреждают о появлении новой формы мошенничества по отбору денег у граждан за счет подделки коммунальных квитанций. Так, в социальных сетях, стали появляться «добровольцы», предлагающие снизить коммунальные платежи. От пользователя требуется только фотография платежки. Однако, по мнению специалистов, ни в коем случае нельзя реагировать на подобные просьбы. Задачей злоумышленника является только получение личных данных плательщика, после чего в почтовом ящике могут появиться поддельные квитанции. Так, в платежном документе исправляются реквизиты на данные своего банковского учреждения и все деньги пойдут прямо к мошеннику. Конечно, после получения настоящей платежки от УК или ТСЖ, обман будет раскрыт, но вернуть перечисленные средства уже вряд ли удастся.

Подробнее...
 
Диагностика внутридомового газового оборудования (ВДГО) Печать E-mail
16.08.2016 09:08

gazПриказ Ростехнадзора от 17.12.2013 N 613 "Об утверждении "Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» регламентирует  проведение диагностики ВДГО один раз в 5 лет. В Иркутске данная диагностика не проводилась с момента постройки домов. В России есть всего несколько организаций, обладающих лицензией на проведение диагностики внутридомового газового оборудования. По результату открытого конкурса для выполнения данных работ была приглашена ООО «Эгида» с города Кирова так, как в управлении Сетевой компании находиться 187 домов и 39 из них газифицированы. За две недели была проведена полная диагностика ВДГО на всех газифицированных домах в управлении ООО «Сетевая компания «Иркут» и уже через месяц будет получено заключение о возможности дальнейшей эксплуатации газового оборудования.

Подробнее...
 
Заглушка, как оружие против неплательщиков... Печать E-mail
10.08.2016 10:18

В руках у специалиста управляющей компании пластиковая заглушка — это оружие против злостных неплательщиков. Кто бы мог подумать, что безобидный с виду кусок пластмассы может встать должнику «поперёк горла». И смыва.

— Монтажник опускает её напротив тройника, он разжимает — она «распирается» в стояке. На защёлку защёлкивается. И перекрывает водоотвод из квартиры должника.

Убрать её самостоятельно невозможно. Лучше даже не пробовать: квартиру зальёт нечистотами.

Подробнее...
 
Единая платежка за ЖКУ более понятна для жильцов Печать E-mail
20.07.2016 09:37

oplata jkhЕдиная квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг не только намного удобнее и понятнее собственникам жилья, но и делает сборы на капремонт более высокими и стабильными. Ее отличие от старых квитанций в том, что сумма взноса за капитальный ремонт многоквартирного дома вписана в неё отдельной строкой.

Так, в Тюменской области примерно 60% жителей получают унифицированную квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. При этом, по словам директора областного департамента ЖКХ Михаила Гилева, такая квитанция облегчает работу управляющим компаниям.

В тоже время, при наличии единого платежного документа, следует создать и единые расчетные центры. Члены Общественного совета при департаменте ЖКХ и Общественного совета при региональном Фонде капремонта многоквартирных домов неоднократно уже говорили о необходимости создания таких центров.

Подробнее...
 
К началу отопительного сезона Иркутск будет готов на сто процентов Печать E-mail
26.08.2016 10:37

noskov ivan vicemajorВыездное совещание по подготовке к отопительному сезону с осмотром тепловых пунктов и котельных провел 18 августа, вице-мэр Иркутска Иван Носков. Участие в совещании приняли заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков, представители ОАО «Иркутскэнерго».

Первым объектом проверки стал элеваторный узел в доме №3 на улице Канадзавы. Как рассказала главный инженер АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» Татьяна Ермакова, в рамках подготовки к зиме производится ревизия всей арматуры, проводится промывка системы, прессовка, после чего элеваторный узел предъявляется представителям энерго-сбытовой компании, которая проверяет готовность узла к приему тепла.

Подробнее...
 
Злостных неплательщиков за услуги ЖКХ навестили судебные приставы в Иркутске Печать E-mail
10.08.2016 10:39

— Здесь проживает Мария Куркова и Дмитриев Роман Юрьевич? 
— Ну, они здесь прописаны. 
— А вы снимаете эту квартиру? 
— Да.

Жилье сдают, деньги за это получают, но услуги ЖКХ не оплачивают. Долг владельцев этой квартиры в Университетском — 270 тысяч рублей. Судебные приставы разыскивают их уже давно. Вот и в этот раз дозвониться до хозяйки не удалось.

Подробнее...
 
Попали в историю Печать E-mail
20.07.2016 09:44

folders

Поставщики коммунальных услуг начали массово передавать сведения о злостных должниках в бюро кредитных историй.
Они надеются, что это послужит гражданам уроком и заставит их платить по счетам. Однако эксперты констатируют, что при всем наборе имеющихся сегодня способов влияния на неплательщиков, проблема долгов населения за услуги ЖКХ пока остается нерешенной.
Поправки, разрешающие заносить в кредитную историю россиян сведения о неплатежах за коммунальные услуги, вступили в силу чуть больше года назад. Активно же использовать новый метод «кнута» коммунальщики стали совсем недавно. К настоящему моменту это сделали более 50 поставщиков из 10 регионов. Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если же говорить о количестве неплательщиков, то это более шести тысяч человек, в отношении которых имеется неисполненное в десятидневный срок судебное решение о взыскании долга за поставленные комуслуги. При этом средний размер долга, подлежащего взысканию, превышает 44,5 тысячи рублей.
При анализе поступивших сведений специалисты НБКИ также выяснили, что более 70 процентов злостных неплательщиков за коммунальные услуги являются активными банковскими заемщиками.

Подробнее...
 
Почти 50% россиян считают тарифы ЖКХ высокими Печать E-mail
20.07.2016 09:33

vciomВ ходе опроса проведенного в ряде городов и в сельской местности всех федеральных округов РФ выяснилось, что 49% респондентов считали цены на коммунальные услуги высокими еще до очередного июльского повышения, а 12% опрошенных назвали тарифы ЖКХ очень высокими, почти неподъемными.

По мнению еще 33% россиян, тарифы ЖКХ вполне доступны, но могли бы быть несколько ниже. И только 6% респондентов считают, что цены на услуги ЖКХ для них более чем доступны и вполне их устраивают.

Из всех опрошенных, 74% россиян оплачивают счета своевременно, 24% - иногда задерживают оплату. И только 2% участников опроса признались, что вообще не оплачивают счета за коммунальные расходы.

В то же время, результаты опрос показали, что число недовольных качеством коммунальных услуг уменьшилось. Так, если три года назад на данный вопрос 36% отзывались негативно, то в текущем году доля таких ответов составила 29%.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Продолжить > Последняя >>

Страница 40 из 59

Объявления

Уважаемые граждане!

С 13 декабря 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает о дополнительной возможности оплаты за жилищно-коммунальные и другие услуги в отделениях и банкоматах "Почта-Банка", а также посредством "Почта Банк Онлайн".
Комиссия за совершение платежа составляет 0,7% от суммы платежа (мин. 20 макс. 1000 рублей). При наличии зарплатной или пенсионной карты Почта-Банка комиссия за коммунальные услуги, интернет, ТВ, телефонию и охранные системы не взимается.

Уважаемые граждане!
По информации Cлужба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области: Во исполнение требований пункта 3 раздела IV Протокола совещания по вопросам организации работы поставщиков информации в государственной информационной системе (далее - ГИС ЖКХ) под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации К.А. Михайлика от 24.11.2021 г. № 1301-ПРМ-КМ, в целях популяризации ГИС ЖКХ среди граждан, Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области на официальном сайте в сети «Интернет», официальных страницах в социальных сетях обеспечено размещение визуальных материалов, доступных по ссылке Материалы Жилнадзора
Видео инструкции по порядку регистрации
ГИС ЖКХ
Уважаемые жильцы!

С 15 апреля 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает о дополнительной возможности по удаленной передаче сведений о показаниях приборов учета горячего и холодного водоснабжения.
Передать показания приборов учета теперь можно ежемесячно с 1 по 23 число через информационно-справочную службу «Магеллан» по телефону:
43-44-43
, либо через смс-сервис по передаче показаний по телефону:
8-904-155-89-62
При наличии двух счетчиков формат сообщения: <лицевой счет><пробел><Г><пробел><конечное показание><пробел><Х><пробел><конечное показание>
Пример: «9000005 Г 00326 Х 00222»
При наличии группы счетчиков формат сообщения: <лицевой счет><пробел><Г><место установки><пробел><конечное показание><пробел><Х><место установки><пробел><конечное показание> Места установки обозначать одной буквой, например, ванная – В, кухня – К, санузел – С.
Пример: «900000 ГК 00010 ХК 00008 ГВ 00326 ХВ 00222»

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

 

 ООО "Сетевая компания "ИРКУТ"