News
Злостных неплательщиков за услуги ЖКХ навестили судебные приставы в Иркутске Печать E-mail
Последние новости

— Здесь проживает Мария Куркова и Дмитриев Роман Юрьевич? 
— Ну, они здесь прописаны. 
— А вы снимаете эту квартиру? 
— Да.

Жилье сдают, деньги за это получают, но услуги ЖКХ не оплачивают. Долг владельцев этой квартиры в Университетском — 270 тысяч рублей. Судебные приставы разыскивают их уже давно. Вот и в этот раз дозвониться до хозяйки не удалось.

Подробнее...
 
Заглушка, как оружие против неплательщиков... Печать E-mail
Последние новости

В руках у специалиста управляющей компании пластиковая заглушка — это оружие против злостных неплательщиков. Кто бы мог подумать, что безобидный с виду кусок пластмассы может встать должнику «поперёк горла». И смыва.

— Монтажник опускает её напротив тройника, он разжимает — она «распирается» в стояке. На защёлку защёлкивается. И перекрывает водоотвод из квартиры должника.

Убрать её самостоятельно невозможно. Лучше даже не пробовать: квартиру зальёт нечистотами.

Подробнее...
 
Единая платежка за ЖКУ более понятна для жильцов Печать E-mail
Последние новости

oplata jkhЕдиная квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг не только намного удобнее и понятнее собственникам жилья, но и делает сборы на капремонт более высокими и стабильными. Ее отличие от старых квитанций в том, что сумма взноса за капитальный ремонт многоквартирного дома вписана в неё отдельной строкой.

Так, в Тюменской области примерно 60% жителей получают унифицированную квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. При этом, по словам директора областного департамента ЖКХ Михаила Гилева, такая квитанция облегчает работу управляющим компаниям.

В тоже время, при наличии единого платежного документа, следует создать и единые расчетные центры. Члены Общественного совета при департаменте ЖКХ и Общественного совета при региональном Фонде капремонта многоквартирных домов неоднократно уже говорили о необходимости создания таких центров.

Подробнее...
 
Попали в историю Печать E-mail
Последние новости

folders

Поставщики коммунальных услуг начали массово передавать сведения о злостных должниках в бюро кредитных историй.
Они надеются, что это послужит гражданам уроком и заставит их платить по счетам. Однако эксперты констатируют, что при всем наборе имеющихся сегодня способов влияния на неплательщиков, проблема долгов населения за услуги ЖКХ пока остается нерешенной.
Поправки, разрешающие заносить в кредитную историю россиян сведения о неплатежах за коммунальные услуги, вступили в силу чуть больше года назад. Активно же использовать новый метод «кнута» коммунальщики стали совсем недавно. К настоящему моменту это сделали более 50 поставщиков из 10 регионов. Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если же говорить о количестве неплательщиков, то это более шести тысяч человек, в отношении которых имеется неисполненное в десятидневный срок судебное решение о взыскании долга за поставленные комуслуги. При этом средний размер долга, подлежащего взысканию, превышает 44,5 тысячи рублей.
При анализе поступивших сведений специалисты НБКИ также выяснили, что более 70 процентов злостных неплательщиков за коммунальные услуги являются активными банковскими заемщиками.

Подробнее...
 
Почти 50% россиян считают тарифы ЖКХ высокими Печать E-mail
Последние новости

vciomВ ходе опроса проведенного в ряде городов и в сельской местности всех федеральных округов РФ выяснилось, что 49% респондентов считали цены на коммунальные услуги высокими еще до очередного июльского повышения, а 12% опрошенных назвали тарифы ЖКХ очень высокими, почти неподъемными.

По мнению еще 33% россиян, тарифы ЖКХ вполне доступны, но могли бы быть несколько ниже. И только 6% респондентов считают, что цены на услуги ЖКХ для них более чем доступны и вполне их устраивают.

Из всех опрошенных, 74% россиян оплачивают счета своевременно, 24% - иногда задерживают оплату. И только 2% участников опроса признались, что вообще не оплачивают счета за коммунальные расходы.

В то же время, результаты опрос показали, что число недовольных качеством коммунальных услуг уменьшилось. Так, если три года назад на данный вопрос 36% отзывались негативно, то в текущем году доля таких ответов составила 29%.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Продолжить > Последняя >>

Страница 64 из 94
 ООО "Сетевая компания "ИРКУТ"