|
Последние новости
|
|
Управляющие компании (УК) будут обязаны раскрывать жильцам структуру тарифов на свои услуги. Соответствующие поправки в ряд нормативных актов, регулирующих управление многоквартирными домами, подготовлены Министерством строительства и ЖКХ. Помимо этого, УК придется заранее извещать жильцов о повышении цен на услуги и проведении ремонтных работ. Подобные новации повысят ответственность управляющих организаций и позволят гражданам избежать переплат, считают эксперты.
Правила оповещения пользователей услуг управляющей компании и жилищных кооперативов значительно ужесточаются. УК будут обязаны за месяц информировать жильцов о повышении тарифов ЖКХ и раскрывать информацию о том, из чего складывается стоимость услуг по управлению многоквартирным домом. Эти требования впервые предусмотрены в подготовленных Минстроем поправках в ряд нормативных актов, регламентирующих управление многоквартирными домами (текст документа есть в распоряжении «Известий»).
Согласно новым требованиям сведения об увеличении цен на услуги, предоставляемые УК, а также о росте тарифов ЖКХ должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома. При этом извещение необходимо печатать на официальном бланке компании. А оповещать жильцов о введении новых тарифов — не менее чем за 30 суток до поступления платежки. |
|
Подробнее...
|
|
|
Последние новости
|
|
Работу управляющих компаний по уборке придомовых территорий от снега проверяют в округах Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
По словам сотрудников комитета по управлению Ленинским округом Иркутска, этой зимой было составлено уже более 110 протоколов об административных нарушениях в отношении управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК за ненадлежащее содержание дворовых территорий. Всего в округе около 800 дворов с асфальтированными проездами и придомовой территорией – около половины из них уже почищены до нормативного состояния.
– В этом году УК столкнулись с нетипичной проблемой – очисткой кровель до наступления нового года. Большие объемы снега, в том числе, сброшенные с крыш, зачастую, нет возможности вывозить, поскольку техника занята на расчистке. Однако у нас уже составлен график, в соответствии с которым «управляшки» будут вывозить снег на полигон, основной объем работ по вывозу будут производить уже в феврале – после ежегодного сброса снега с крыш перед весной, – объяснила начальник отдела жилищного хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации Иркутска Лариса Павшинская.
|
|
Подробнее...
|
|
Последние новости
|
|
Президент России Владимир Путин не считает, что развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства идет позитивным образом. Об этом он сказал в четверг, 14 декабря 2017г. в ходе традиционной пресс-конференции.
Путин подчеркнул, что, по его мнению, подразделение Минстроя по ЖКХ недорабатывает. Кроме того, принятых в этой сфере решений не достаточно. Президент предложил не давать управляющим компаниям работать с денежным потоком. По его словам, они не всегда вовремя расплачиваются с поставщиками, но за этим никто не следит. Ранее в ходе пресс-конференции президент также отрицательно оценил действующую программу капитального ремонта. По словам президента, это налог, который не отвечает ничьим интересам.
Источник - сайт ABCnews
По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрея Чибиса, уровень удовлетворённости россиян качеством услуг ЖКХ в декабре достиг 81%. |
|
Подробнее...
|
|
|
Последние новости
|
|
По информации пресс-службы администрации Иркутска, об этом сообщила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Елена Федорова. В декабре 2017 года коммунальными службами города вывезено около 100 тысяч тонн снега, что почти в три раза больше аналогичного периода 2016 года.
– Эта зима для коммунальных служб города выдалась очень напряженной. Идут обильные осадки. Только в декабре снега выпало больше трехмесячной нормы. Конечно, это потребовало определенных усилий со стороны дорожных служб и пересмотра организации работ, усиления техникой и людьми. Если раньше ежедневно на снегоотвал приходило около 300 машин, то сейчас в определенные дни эта цифра достигает тысячи. Работа дорожных служб идет в круглосуточном режиме, – подчеркнула Елена Федорова.
По словам заммэра, на уборке улиц задействовано более 100 единиц техники и 200 человек. В первую очередь очищаются магистральные улицы города, затем второстепенные. Единая диспетчерская служба города принимает заявки от жителей по телефону 520-112, ежедневно поступает около 20 звонков. В основном они касаются уборки межквартальных проездов и внутридворовых территорий. Эти вопросы будут рассмотрены на совещании с руководителями управляющих компаний и частных предприятий на текущей неделе.
Источник - ИА "Телеинформ" |
|
Последние новости
|
|
Жители многоквартирных домов стали получать рассылку от портала госуслуг о начале работы государственной информационной системы ЖКХ. Однако граждан ждет разочарование – многие функции системы до сих пор не работают, за помощью и информацией пользователей отсылают к другим сайтам и ведомствам. Чтобы ГИС начала отрабатывать потраченные на нее миллиарды рублей и наконец стала единым информационным ресурсом в сфере ЖКХ, надо как можно скорее устранить неполадки, продумать бонусы для пользователей и активно информировать граждан о преимуществах новой системы, считает главный редактор журнала по тарифному регулированию «РСТ.Ру» Сергей Ничипорюк.
«ГИС ЖКХ, уже обошедшаяся почти в 2 млрд руб., а в перспективе приближающая по стоимости к 5 млрд руб., де-факто запущена. Но ее функционал непонятен ни жильцам многоквартирных домов, ни управляющим компаниям. Напомню, октябрьский мониторинг ОНФ показал, что 69% управляющих компаний не считают внедрение информационной системы полезным для отрасли. Разочарование ждет и граждан, которые зайдут на портал: адреса объектов недвижимости в системе появились, а вот лицевые счета она не определяет, выдавая привычное сообщение: «Номер активного лицевого счета для указанных адресов помещения и ответственного квартиросъемщика не найден. Подключение к личному кабинету плательщика невозможно». При этом специалисты службы сопровождения предлагают жильцам обратиться за нужными сведениями в другие ведомства», – объясняет ситуацию Сергей Ничипорюк. |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Продолжить > Последняя >>
|
|
Страница 44 из 103 |